Правила внутреннего распорядка - Социально-реабилитационное отделение - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов

1. Общие положения

1.1. Правила пребывания граждан в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (далее - Учреждении) при предоставлении им социальных услуг (далее по тексту правила) составлены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; Уставом Учреждения.

1.2. Настоящие правила регламентируют нормы поведения граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее по тексту - отделение).

2. Правила пребывания граждан

2.1. Граждане должны соблюдать режим работы Учреждения.

2.2. В случае невозможности посещения Учреждения своевременно уведомить заведующего или специалиста отделения.

2.3. Граждане обязаны:

2.3.1. Соблюдать в помещении отделения и на его территории чистоту.

2.3.2. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю отделения.

2.3.3. Пользоваться сменной обувью.

2.3.4. Экономно расходовать воду и электроэнергию.

2.3.5. Исключить курение в помещении отделения, Учреждения и на его территории.

2.4. Гражданам запрещается посещать Учреждение в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.

2.5. Граждане обязаны уважительно относиться к другим клиентам и работникам Учреждения.

2.6. Категорически запрещается проявлять по отношению к другим клиентам и работникам Учреждения сквернословие, оскорбления и угрозы.

3. Ответственность за несоблюдение правил пребывания граждан

3.1. В случае неисполнения настоящих правил администрация Учреждения в письменном виде уведомляет клиента о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (два и более раз) Учреждение вправе снять гражданина с социального обслуживания.

3.2. За нарушения настоящих правил гражданин может быть привлечен к ответственности в соответствии с административным законодательством Российской Федерации.

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

территориальной информационной системы Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

Баннер портала Я - родитель

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер портала Так просто – о добрых делах и возможностях их делать

Баннер Национального туристского портала Russia.travel