Правила внутреннего распорядка - Социально-реабилитационное отделение - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Социально-реабилитационное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов

1. Общие положения

1.1. Правила пребывания граждан в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (далее - Учреждении) при предоставлении им социальных услуг (далее по тексту правила) составлены в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов»; Уставом Учреждения.

1.2. Настоящие правила регламентируют нормы поведения граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в социально-реабилитационном отделении для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее по тексту - отделение).

2. Правила пребывания граждан

2.1. Граждане должны соблюдать режим работы Учреждения.

2.2. В случае невозможности посещения Учреждения своевременно уведомить заведующего или специалиста отделения.

2.3. Граждане обязаны:

2.3.1. Соблюдать в помещении отделения и на его территории чистоту.

2.3.2. Бережно относиться к оборудованию и инвентарю отделения.

2.3.3. Пользоваться сменной обувью.

2.3.4. Экономно расходовать воду и электроэнергию.

2.3.5. Исключить курение в помещении отделения, Учреждения и на его территории.

2.4. Гражданам запрещается посещать Учреждение в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических и психотропных средств.

2.5. Граждане обязаны уважительно относиться к другим клиентам и работникам Учреждения.

2.6. Категорически запрещается проявлять по отношению к другим клиентам и работникам Учреждения сквернословие, оскорбления и угрозы.

3. Ответственность за несоблюдение правил пребывания граждан

3.1. В случае неисполнения настоящих правил администрация Учреждения в письменном виде уведомляет клиента о возможных последствиях его действий. При неоднократном нарушении (два и более раз) Учреждение вправе снять гражданина с социального обслуживания.

3.2. За нарушения настоящих правил гражданин может быть привлечен к ответственности в соответствии с административным законодательством Российской Федерации.

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

территориальной информационной системы Югры

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

Логотип Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями