Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому

1. Настоящие правила разработаны в целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2014 № 326-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре».

2. Правила распространяются на получателей социальных услуг на дому поставщиком услуг, которых является бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана» (далее - Учреждение).

3. Социальные услуги на дому оказываются в рабочее время Учреждения.

4. Получатель социальных услуг обязан:

4.1. В определенные графиком дни посещений социального работника, медицинского работника находиться дома, либо не менее чем за 1 день оповестить Учреждение о планируемом отсутствии.

4.2. Организовать беспрепятственный доступ работников Учреждения в жилое помещение в установленное для посещений время.

4.3. Соблюдать общепризнанные нормы поведения.

4.4. Уважительно относиться к работникам Учреждения. Не допускать некорректного поведения, не употреблять нецензурную брань, насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

4.5. Предоставлять работникам Учреждения необходимые для получения социальных услуг документы.

4.6. Заранее планировать вид оказываемых социальных услуг. Заказы производить в предыдущие дни посещения социального работника.

4.7. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения. Если заказ выполнен, обслуживаемый не вправе отказываться от него.

4.8. Своевременно обеспечивать работников Учреждения денежными средствами на оплату лекарственных средств, на приобретение продуктов питания, заказываемых промышленных товаров, коммунальных услуг и других услуг.

4.9. При формировании заявки на покупку товаров соблюдать предельно допустимые нагрузки для женщин - соц. работников при заказе необходимых продуктов питания (до 5 кг).

4.10. Заказы на алкогольную продукцию не производить.

4.11. Заказы на продукты питания производить в пределах района проживания.

4.12. Обеспечить работника Учреждения инвентарем и моющими средствами для влажной уборки жилого помещения. Поддерживать, по мере возможности, гигиенические условия проживания.

4.13. Привлекать близких родственников для оказания помощи в генеральной уборке и ремонте собственного жилья, ухода за домашним хозяйством.

4.14. Своевременно вносить плату за оказываемые услуги (при условии обслуживания на платной основе).

5. Содержание домашних животных не входит в обязанности социального работника.

6. Обслуживаемые и работники должны быть взаимно вежливыми по отношению друг к другу, обращаться по имени отчеству.

7. Если обслуживаемый находится в нетрезвом состоянии, работник вправе его не обслуживать.

8. В случае несоблюдения вышеизложенных правил поведения граждан при социальном обслуживании, на основании 2-3 докладных социального работника, медицинского работника получатель социальных услуг может быть снят с социального обслуживания.

9. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов касающихся социального обслуживания Заказчик имеет право обратиться к заведующему отделением по телефону, заместителю директора Учреждения по телефону, директору Учреждения по телефону. Телефоны заведующих отделениями, директора и заместителей директора можно узнать на странице контакты

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

территориальной информационной системы Югры

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

Логотип Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями