Правила внутреннего распорядка - Сектор Хоспис на дому - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Специализированное отделение социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг специализированного отделения социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее отделение) разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Уставом Учреждения.

2. Правила распространяются на получателей социальных услуг на дому поставщиком услуг, которым является бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее - Учреждение).

3. Социальные услуги на дому оказываются в рабочее время Учреждения.

4. Получатель социальных услуг обязан:

4.1. В определенные графиком дни посещений социальным работником, ассистентом по оказанию технической помощи медицинским работником находиться дома, либо не менее чем за 1 день оповестить заведующего отделением о планируемом отсутствии.

4.2. Организовать беспрепятственный доступ работников Учреждения в жилое помещение в установленное для посещений время.

4.3. Соблюдать общепризнанные нормы поведения.

4.4. Уважительно относиться к работникам Учреждения. Не допускать некорректное поведение по отношению к работникам Учреждения, не употреблять нецензурную брань, насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.

4.5. Предоставлять работникам Учреждения необходимые для получения социальных услуг документы.

4.6. Формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения. Если заказ выполнен, обслуживаемый не вправе отказываться от него.

4.7. Своевременно обеспечивать работников Учреждения денежными средствами на оплату лекарственных средств, приобретение продуктов питания, заказываемых промышленных товаров, коммунальных услуг и других услуг.

4.8. При формировании заявки на покупку товаров соблюдать предельно допустимые нагрузки для женщин - социальных работников при заказе необходимых продуктов питания (до 5 кг).

4.9. Заказы на продукты питания производить в пределах района проживания.

4.10. Заказы на алкогольную продукцию не производить.

4.11. Обеспечить работника Учреждения инвентарем и моющими средствами для влажной уборки жилого помещения. Поддерживать, по мере возможности, гигиенические условия проживания.

4.12. Привлекать близких родственников для оказания помощи в генеральной уборке и ремонте собственного жилья, ухода за домашним хозяйством.

4.13. Своевременно вносить плату за оказываемые услуги (при условии обслуживания на платной основе).

5. Содержание домашних животных не входит в обязанности социального работника.

6. Обслуживаемые и работники должны быть взаимно вежливыми по отношению друг к другу, обращаться по имени отчеству.

7. Если обслуживаемый находится в нетрезвом состоянии, работник вправе его не обслуживать.

8. В случае несоблюдения вышеизложенных правил поведения граждан, на основании докладных записок социального работника, медицинского работника получатель социальных услуг может быть снят с социального обслуживания.

9. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться к заведующему отделением, заместителю директора Учреждения, директору Учреждения лично или по телефону. Телефоны заведующих отделениями, директора и заместителей директора можно узнать на странице контакты