Порядок предоставления услуг - Раздел 2 - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Порядок предоставления социальных услуг

Требования к деятельности поставщиков социальных услуг

30. Социальное обслуживание граждан осуществляется поставщиками социальных услуг, реализующими в соответствии с уставными документами деятельность по предоставлению социальных услуг (с обеспечением проживания и (или) без обеспечения проживания), имеющими условия, профилированные в соответствии с возрастом и состоянием здоровья получателей социальных услуг.

31. Условия размещения поставщика социальных услуг, оснащения приборами и оборудованием:

  • размещение в специально предназначенном (приспособленном) здании (зданиях) или помещениях, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения. Здания должны быть оборудованы всеми видами коммунального благоустройства;
  • по размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, повышенные влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация);
  • площадь жилых помещений должна соответствовать утвержденным нормативам;
  • оснащение специальным оборудованием, аппаратурой и приборами должно обеспечивать надлежащее качество предоставляемых услуг. Оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с документацией на их функционирование и эксплуатацию, содержаться в технически исправном состоянии, систематически проверяться

32. Укомплектованность поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация:

  • необходимое для предоставления социальных услуг число специалистов, имеющих соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей; постоянное повышение их квалификации, в том числе на курсах переподготовки и повышения квалификации или иными способами;
  • четкое распределение обязанностей, изложенных в должностных инструкциях, методиках и других документах, регламентирующих обязанности, права и ответственность специалистов;
  • отсутствие у специалистов, работающих с несовершеннолетними, судимости, фактов уголовного преследования (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

33. Оценка качества предоставления социальных услуг осуществляется поставщиками социальных услуг на основании следующих критериев:

  • полнота предоставления социальной услуги в соответствии с требованиями стандарта соответствующей социальной услуги и ее своевременность;
  • результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (материальная (степень решения материальных или финансовых проблем получателя социальных услуг), оцениваемая путем проведения непосредственного контроля результатов оказания социальной услуги; нематериальная (степень улучшения психоэмоционального, физического состояния получателя социальных услуг, удовлетворения его индивидуальных потребностей, решения правовых, бытовых и других проблем), оцениваемая путем проведения опросов получателей социальных услуг).

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

территориальной информационной системы Югры

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

Логотип Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями