Анализ анкет удовлетворенности качеством оказания социальных услуг - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Анализ анкет удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания за 2017 год

Всего было проанализировано 15 анкет.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.)?: 267 человек ответило «Да», 0 человек ответил «Нет»

2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?: 267 человек ответило «Да», 0 человека ответило «Нет»

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена?: Все опрашиваемые оценивают благоустройство хорошо.

4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?: 267 человек ответили утвердительно

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?: Все опрашиваемые отмечают период ожидания менее 15 минут

6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?: Все опрашиваемые ответили утвердительно

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации?: 267 человек ответило утвердительно

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?: Все опрашиваемые ответили «Да»

9.Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения?: 267 человек ответили «Полностью»

10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг?: 267 человек ответили «Полностью»

11. Удовлетворяет ли Вас качество питания?: Ответов не было.

12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп?: 267 человек ответили «Полностью»

16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования?: 267 человек ответили «Полностью»

17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили «Полностью»

18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили «Полностью»

19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями?: 267 человек ответили «Полностью»

20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?: 267 человек ответили «Полностью»

22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)?: 267 человек ответили «Полностью»

23. Удовлетворяет ли Вас эффективность проводимых мероприятий, имеющих индивидуальный характер (оздоровительных, реабилитационных и пр.)?: 267 человек ответили «Полностью»

24. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили положительно.

Вы находитесь здесь:

Приёмная

   8 (3467) 38-86-80

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 30-15-72

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

территориальной информационной системы Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

Баннер портала Я - родитель

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Так просто – о добрых делах и возможностях их делать

Баннер Национального туристского портала Russia.travel