Анализ анкет удовлетворенности качеством оказания социальных услуг - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Анализ анкет удовлетворенности качеством оказания социальных услуг в организациях социального обслуживания за 2017 год

Всего было проанализировано 15 анкет.

1. Считаете ли Вы своевременным, полным и достаточным информирование о порядке работы организации и порядке предоставления услуг (об условиях посещения родственниками, графике работы, режиме питания, графике проведения процедур, внутреннем распорядке, правилах и т.п.)?: 267 человек ответило «Да», 0 человек ответил «Нет»

2. Считаете ли Вы, что в организации условия оказания услуг доступны?: 267 человек ответило «Да», 0 человека ответило «Нет»

3. Как Вы оцениваете благоустройство и содержание помещений организации социального обслуживания и территорию, на которой она расположена?: Все опрашиваемые оценивают благоустройство хорошо.

4. Предоставление услуги в организации социального обслуживания оказывалось в срок, установленный при назначении данной услуги?: 267 человек ответили утвердительно

5. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг, сколько времени (мин)?: Все опрашиваемые отмечают период ожидания менее 15 минут

6. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы, доброжелательны и внимательны?: Все опрашиваемые ответили утвердительно

7. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг? Довольны ли Вы работой работников организации?: 267 человек ответило утвердительно

8. Считаете ли Вы, что в результате получения социальных услуг в организации социального обслуживания качество Вашей жизни изменилось положительно?: Все опрашиваемые ответили «Да»

9.Удовлетворяют ли Вас предоставленные жилые помещения?: 267 человек ответили «Полностью»

10. Удовлетворяет ли Вас имеющееся оборудование для предоставления социальных услуг?: 267 человек ответили «Полностью»

11. Удовлетворяет ли Вас качество питания?: Ответов не было.

12. Удовлетворены ли вы наличием и качеством необходимой мебели (шкафы, тумбочки, кровати) и мягкого инвентаря (одежда и постельное белье)?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

13. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления социально-бытовых, парикмахерских и гигиенических услуг?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

14. Удовлетворены ли Вы организацией хранения личных вещей?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

15. Считаете ли Вы, что санитарно-гигиенические помещения являются доступными для инвалидов и других маломобильных групп?: 267 человек ответили «Полностью»

16. Удовлетворены ли Вы качеством санитарного содержания санитарно-технического оборудования?: 267 человек ответили «Полностью»

17. Удовлетворены ли Вы порядком оплаты платных социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили «Полностью»

18. Удовлетворены ли Вы конфиденциальностью предоставления социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили «Полностью»

19. Удовлетворены ли Вы условиями, которые созданы для общения с посетителями – родственниками, друзьями?: 267 человек ответили «Полностью»

20. Удовлетворены ли Вы периодичностью прихода социального работника на дом?: все опрашиваемые ответили «Полностью»

21. Удовлетворены ли Вы оперативностью решения вопросов?: 267 человек ответили «Полностью»

22. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.)?: 267 человек ответили «Полностью»

23. Удовлетворяет ли Вас эффективность проводимых мероприятий, имеющих индивидуальный характер (оздоровительных, реабилитационных и пр.)?: 267 человек ответили «Полностью»

24. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?: Все опрашиваемые ответили положительно.

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

территориальной информационной системы Югры

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

Логотип Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями