Анкета - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Анкета

 

Описание анкеты

Анкета
для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг

(разработана в соответствии с приказом Минтруда России от 30 октября 2018 г. № 675н «Об утверждении Методики выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»)

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания.

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы гарантируется.

Форма анкеты

В анкете девятнадцать вопросов, ответы на вопросы выбираются из предложенных вариантов, ответить на вопросы можно в любом порядке. После заполнения анкеты нажмите кнопку Направить анкету

  1. 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

    Invalid Input
  2. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  3. 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

    Invalid Input
  4. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  5. 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

    Invalid Input
  6. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  7. 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

    Invalid Input
  8. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  9. 5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?

    Invalid Input
  10. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  11. 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?

    Invalid Input
  12. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  13. 7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

    Invalid Input
  14. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  15. 8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?

    Invalid Input
  16. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  17. 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?

    Invalid Input
  18. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  19. 10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?

    Invalid Input
  20. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  21. 11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

    Invalid Input
  22. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  23. 12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

    Invalid Input
  24. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  25. 13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

    Invalid Input
  26. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  27. 14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

    Invalid Input
  28. Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения

  29. 15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Invalid Input

  30. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:


  31. 16. Ваш пол

    Invalid Input

  32. 17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет):
    В это поле допускается вводить только цифры

  33. 18. Укажите к какой группе Вы относитесь?






    Invalid Input
  34. Invalid Input

  35. 19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:


    Invalid Input