1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока) Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации) и прочие условия)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, приемного отделения, кассы, приемной комиссии и прочие работники)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы и прочие работники)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да Нет, так как (укажите причину в открывшемся поле ниже) Invalid Input
Пожалуйста, укажите причину в этом поле, поле является обязательным для заполнения
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Invalid Input
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол
Мужской Женский Invalid Input
17. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет):
В это поле допускается вводить только цифры
18. Укажите к какой группе Вы относитесь?
Пожилые граждане; Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья; Семья, имеющая ребенка-инвалида; Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Инвалиды; Молодые инвалиды; Иная категория (укажите какая именно в открывшемся поле ниже); Invalid Input
Invalid Input
19. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
полустационарная форма социального обслуживания; стационарная форма социального обслуживания; социальное обслуживания на дому. Invalid Input
Направить анкету