Спокойствие! Только спокойствие... - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Заголовок страницы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Спокойствие! Только спокойствие...

Поддержать людей в трудную минуту, помочь им изменить отношение к сложной ситуации и вернуть радость жизни – задача психологов. С их помощью люди ищут пути к открытию внутренней силы и мудрости, учатся разрушать барьеры и блоки, а главное - узнают, как любить себя независимо от обстоятельств. Это совсем не значит, что проблемы навсегда уходят из жизни. Они по-прежнему будут возникать, важно правильно реагировать на них.

Мультипликационный герой - Карлсон

Давно известно, что психологическая ориентация человека оказывает воздействие на его восприятие действительности. Люди, которые умеют находить в окружающей реальности положительные моменты, как правило, чувствуют себя счастливыми. Те же, кто сосредотачивается в основном на негативном - страдают. Они не в состоянии получать истинное удовольствие от жизни.

Наблюдательные люди замечают, что атмосфера спокойствия витает вокруг человека, наполненного любовью и уважением к окружающим его близким людям. Такому человеку нет необходимости сдерживать себя, приучать к терпению и доброжелательности. Попав под влиянием спокойного человека, окружающие его люди, проникаются отзывчивостью и благородством. Хотя и сложные ситуации нередки в нашей жизни. Мы то и дело сталкиваемся с несправедливостью, грубостью и раздражением окружающих нас людей. Оставаться спокойными в таких случаях очень непросто.

Не стоит платить той же монетой человеку, проявляющему раздражение, непонимание, гнев. Лучше от этого воздержаться, ведь раздражаясь в ответ на грубость и непонимание, мы только усложняем ситуацию и получаем новую волну негатива. В итоге образуется каскад гнева и разочарований. В итоге от этого проигрывают все. Трудно, но это вполне возможно научиться сохранять самообладание в ситуациях, когда вы сталкиваетесь с гневом и раздражением. Старайтесь всегда оставаться в хорошем настроении, сохраняя собственное спокойствие и невозмутимость. Возможно, следующие рекомендации помогут вам в этом:

  • Начните с себя. И вам не придется ждать,когда все вокруг вас станут спокойными.
  • Установите для себя правило: находясь в раздраженном состоянии, никогда не отвечать на выпады в вашу сторону. Если вы чувствуете, что просто кипите от гнева, представьте себе, что у вас во рту вкусный напиток, и вы наслаждаетесь его свежестью и ароматом. Помните, что прежде всего вам нужно взять себя и свои нервы «в руки».
  • Сделайте глубокий вдох через нос. Начните говорить спокойным голосом.
  • Услышав критику в свой адрес, на досуге постарайтесь найти в ней рациональное зерно. Если вам не удается этого сделать, просто забудьте то, что вам говорят.
  • Выработайте в себе положительное отношение к людям. Может быть, вам и не нравятся их слова и поведение, но это вовсе не значит, что вы должны их за это ненавидеть.
  • Помните: охватившие вас негативные эмоции вредят в первую очередь вам самим!!!
  • Если вы совершили ошибку, признайте это, даже если это удастся вам не сразу. А в очередной раз, допустив ошибку, напомните себе слова Бернарда Шоу: «Жизнь, в которой совершаются ошибки, не только более почетна, но и более полезна, чем та жизнь, в которой не совершается вообще ничего».
  • Если есть возможность, поговорите с человеком, общение с которым настраивает вас на позитивное восприятие жизни, с человеком, который поддерживает вас.
  • Поймите, что вы не можете нравиться всем и каждому. Никому это не под силу. Отношения с некоторыми людьми лучше просто забыть, отпустив их в прошлое. Так вы сможете освободиться от тяжелого груза негативных воспоминаний и общаться с теми, кто влияет на вас положительно. Больше времени проводите с теми людьми, общение с которыми доставляет вам радость и удовольствие.

Навигация по страницам

Вы находитесь здесь:

Контактные телефоны

Приёмная

   8 (3467) 388-680

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Служба «Помощь»

   8 (3467) 388-695

   Пн.-пт. с 09:00 до 17:00

 

Баннер Минтруда России

Баннеры

Баннер официального сайта Депсоцразвития Югры

Баннер Единого портала предоставления государственных услуг

территориальной информационной системы Югры

Баннер портала Социальное обслуживание ХМАО

Баннер портала социальных услуг

Баннер портала Открытый регион – Югра

Баннер государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

Логотип Концепции комплексного сопровождения людей с РАС и другими ментальными нарушениями