Горячая линия по вопросам независимой оценки качества - Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Перейти напрямую к основному материалу

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Ханты-Мансийский комплексный центр социального обслуживания населения

Кнопки управления версией для слабовидящих

Размер шрифта:

А А А

Цвет страницы:

ААА

Горячая линия по вопросам НОК

Управление социальной защиты населения по городу Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району (далее - Управление) информирует о том, что с 15 ноября 2017 года осуществляется работа «горячей линии» для населения по разъяснению вопросов, касающихся:

  • проведения независимой оценки качества оказания услуг организаций (государственных, негосударственных) сферы социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • формах участия граждан в ее проведении качества оказания социальных услуг курируемыми бюджетными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана», «Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Уют», «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Лучик», «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Радуга», «Центр социальной помощи семье и детям «Вега»
  • федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о социальном обслуживании населения.

Телефон «горячей линий»: 8 (3467) 33-84-16

Адрес: город Ханты-Мансийск, улица Барабинская, дом 18, кабинет 305

Ответственные специалисты за работу «горячей линии»:

Слячкус Лариса Юрьевна, заместитель начальника управления - начальник отдела реализации социальных программ Управления
Городничева Наталья Валерьевна, главный специалист отдела реализации социальных программ Управления

Вы находитесь здесь: